Как купить?

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ

Для получения доступа в личный кабинет, просмотра цен и получения возможности сделать заказ вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте

Для активации вашей учетной записи с вами свяжется Ваш персональный менеджер. 

После получения логина и пароля на на ваш почтовый ящик, Вы сможете увидеть:

  • иметь открытый доступ к ценам;
  • оформить on-line заказ на покупку через интернет-магазин;
  • у Вас появится Личный кабинет, в котором вы сможете просматривать историю Ваших заказов.

ШАГ 2. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Для оформления заказа через наш сайт необходимо войти в личный кабинет (ввести ваш логин и пароль), выбрать в online-каталоге понравившиеся модели, заполнить необходимую информацию по оплате и доставке. Изменить количество товара, удалить какую-то модель из заказа, вы можете непосредственно в корзине перед отправкой заказа на обработку. 

После подтверждения и отправки вами заказа на Ваш электронный адрес сразу же придет письмо с номером заказа, его составом и стоимостью.

Заказы, оформленные на нашем сайте в рабочие часы с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 (мск), обрабатываются в тот же день. 

Заказы, поступившие после 17:00 (мск) или в выходной день, обрабатываются на следующий рабочий день. 

В день оформления заказа с Вами свяжется ваш менеджер для согласования всех деталей (резервирование, оплата, доставка и др.). Если Вы не получили от нас звонок, пожалуйста, проверьте корректность телефонного номера, оставленного Вами при регистрации на сайте, возможно наш менеджер не смог до Вас дозвониться.

Неподтвержденные заказы не обрабатываются и в течение 3-х дней аннулируются.

ШАГ 3. ОПЛАТА

Оплата за товар производится в наличной и безналичной форме. 

В случае оплаты в безналичной форме, после обработки и согласования заказа, Вам будет выставлен счет и реквизиты для оплаты.

ШАГ 4. ДОСТАВКА ЗАКАЗА

Мы доставим Ваш заказ БЕСПЛАТНО до терминала любой выбранной Вами транспортной компании.

Доставка заказов до транспортной компании осуществляется на следующий рабочий день, при условии поступления оплаты до 15:00 текущего дня.

При поступлении оплаты после 15:00, доставка товара до транспортной компании осуществляется через один рабочий день.

После доставки заказа в транспортную компанию на ваш электронный адрес будет отправлен скан накладной от транспортной компании о приемке к отправке груза. Просим внимательно ознакомится с ним и при возможности проверить правильность указанных данных в нем.

ШАГ 5. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

При получении заказа в транспортной компании, пожалуйста, будьте внимательнее. Необходимо обязательно проверить сохранность упаковки. 

В случае обнаружения повреждения упаковки, необходимо обязательно проверить на месте комплектацию заказа и составить Акт по всем повреждениям, который будет подписан вами и представителями компании-перевозчика на их бланке. В Акте о повреждении обязательно должно быть указано, что внешняя упаковка нарушена. 

При обнаружении брака, сделайте, пожалуйста, минимум 3 фотографии:

- фото коробки на которой видно, что коробка не была повреждена,

- фото заводского ярлыка с коробки,

- фото деффекта, 

и заполните, пожалуйста, форму "Претензия на возврат".

Для того, чтобы мы могли максимально быстро отреагировать на Вашу претензию, форму акта и фотографии просим Вас прислать по электронной почте менеджеру, курирующему Ваш заказ.

Если у вас возникли трудности с оформлением заказа и по любым другим вопросам звоните нам по телефонам: 

+7 (8452) 57-99-41, 57-99-42.